Список российских издательств

Направления подготовки О курсе Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса"Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании. В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины. Формат Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач. Информационные ресурсы Основная литература:

Бизнес книги - Гиппо

Умение работать эффективно Добивается потрясающих результатов в рекордно короткие сроки, с минимальными затратами различных ресурсов людских, материальных и др. Достижение цели, стоящих задач зачастую сопряжено с экономией ресурсов временных, людских, материальных и пр. Профессиональная компетентность Очень широкие теоретические знания, богатый практический опыт в различных областях деятельности, которой занимается, а также в смежных областях. На высоком профессиональном уровне владеет самыми современными технологиями в своей профессиональной области и смежных направлениях, является генератором идей по модернизации, усовершенствованию различных процессов в рамках своей профессиональной области и смежных областях.

Управление проектами (2-е издание); Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс - Москва, Заренков В. А. Управление проектами; Издательство Ассоциации строительных вузов, Карманный справочник; Гиппо - Москва,

Оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей. Кадровая политика как отрасль знания и практика Тема 1. Эволюция и современное состояние представления о кадровой политике государства и организации лекции 4 часа; самостоятельная работа — 12 часов. Теоретические и методологические аспекты изучения кадровой политики в системе управленческих наук.

Эволюция представления о кадровой политике в управленческой науке. Смысл и роль понятия кадровой политики в теории управления людьми. Формирование и реализация кадровой политики как функции управления. Объект кадровой политики — человеческий фактор. Развитие представления о человеческом факторе в управленческих науках: Концепции Управления человеческими ресурсами. Эволюция ключевой роли менеджера по персоналу в организации.

Кадровая политика в образовании. Особенности персонала и работы с ним в образовательных организациях.

Функциональные обязанности «менеджера по персоналу»

Все страницы Страница 1 из 3 Тренинг англ. Бизнес-тренинги, Психологические тренинги, Деловые игры. Тренинг закончен… Что дальше?

CheBuk,"Лествица", Адонис, ACC-distribution titles, Bloomsbury Publishing Good Business,"Энигма", Алавастр, Anova, BPP Business Education АБИ Пресс, WV Weltall Verlag e.K., ГИППО, Cambridge Academ, Collins Non- . культуры мира, Изд. Ника, Lonely Planet, Mitchell Beazley, Кладезь-Букс, Капитал.

Делим по справедливости, или гарантия выигрыша каждому. Руководство по ведению переговоров. И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника. АСТ , Астрель , г. О технике ведения переговоров нотариусом. Медиация в нотариальной практике. Эксмо, Власов, Л. Деловое общение; Ленинград, Лениздат, г. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов.

Питер , г.

ЗАУЧКА-ПОЧЕМУЧКА

К вопросу о внутрифирменном рынке труда. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. Генезис, Баскина Т. Альпина Бизнес Букс, Баженова Е. Как оценить работника за одну встречу.

Все издательства Лавки Бабуин, сгруппированные в алфавитном порядке. Баланс Бизнес Бук Бизнес Психологи · Братське · Букс Медиа Тойс.

Управление проектами в машиностроении; Инфра-М - , Управление высокотехнологичными программами и проектами; Книга по Требованию - Москва, Управление проектами; Форум - Москва, Управление проектами; Юрайт - Москва, Управление проектами в строительстве; Издательство Ассоциации строительных вузов - Москва, Управление проектами; Либроком - Москва, Управление проектами; Корона-Принт - Москва, Управление проектами; Феникс - Москва, Йордон Эдвард Управление сложными Интернет-проектами; Лори - , Кемп Сид Управление проектами.

Без мистики; Гиппо - Москва,

Цикл «Маркетинг-менеджмент (курс ВШЭ)»

Скок Наталья Ивановна доктор социологических наук, доцент, зав. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат социологических наук, доцент Л. Происходящие в современном мире процессы глобализации оказывают воздействие и обуславливают изменение многих социально-экономических и управленческих аспектов, в том числе систем менеджмента организаций.

Издательство: Год: Страниц: Доломановский: Серафимовича: Фарнэм Адриан руб Гиппо Альпина Бизнес Букс

Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Москва, г. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Альпина Бизнес Букс, Стратегический менеджмент и предпринимательство. Стратегический менеджмент Москва, г. Как эффективно управлять организацией? Стратегия и структура корпорации: Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: Причины успеха и провала организационных преобразований.

100+ книг по копирайтингу, изданных на русском языке

Электронная коммерция и маркетинг в интернете: Дашков и К, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Маркетинговые исследования потребительского рынка.

Publishing Ltd, - 33 c.: ил. ; 24 см .. Санкт-Петербург: Бест Бизнес Букс, - , [2] с. ; 21 см . Москва: ГИППО, - с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Роль менеджера по персоналу в организации 4 2. Задачи и функции менеджера по персоналу 12 Заключение 19 Список использованных источников 20 Приложение 21 Введение В настоящее время теме персонала, его развития на предприятии и методов стимулирования и мотивации его деятельности уделяется все больше внимания, многие авторы проводят массу исследований в данной сфере. В связи с появившейся тенденцией появляются и новые профессии, а также совершенствуются и уже существовавшие.

Так, например, всем известная профессия кадрового работника в наше время называется менеджер по персоналу или -менеджер. Данное исследование имеет своей целью изучить роль, задачи и функции менеджера по персоналу на предприятии. Для того, чтобы достичь указанной цели, необходимо решить следующие задачи: Актуальность данного исследования заключается в том, что развитие персонала в организации, карьерный рост каждого сотрудника, разработка системы стимулирования и мотивации, а также правильный подбор сотрудников для каждой должности — все это лежит на плечах менеджеров по персоналу.

При этом также стоит отметить, что в сознании большинства работников любых сфер менеджер по персоналу остается обычным кадровым работником, хотя это не совсем верно. В связи с этим важно изучить роль менеджера по персоналу на предприятии, а также раскрыть его задачи и функции. Заключение Роль менеджера по персоналу в организации очень велика. Менеджер по персоналу выступает в качестве карьерного тьютора наставника и коуча консультанта. Во взаимодействии с работниками он занимает партнерскую позицию — помогает повысить уровень компетентности и активно участвует в построении и реализации индивидуальной концепции карьеры.

Еще на этапе отбора сотрудника менеджер по персоналу может предварительно оценить его карьерный потенциал.

Лучшие книги по маркетингу и рекламе - Гиппо

Тренинги на все случаи жизни. Чтобы шансы на успех были максимальными. Материалы для подготовки и проведения.

Альпина Паблишер — российская издательская группа, которая выпускает книги по издательство «Альпина Паблишер» — издательство, выпускающее сменила название с «Альпина Паблишер» на «Альпина Бизнес Букс».

История происхождения термина и вида деятельности. Отличие коучинга от консультирования и психотерапии. Преимущества коучинга как вида психологической помощи. Принципы позитивности, включенности, совместности успеха, активности и ответственности, творчества, осознания личных ресурсов, системности. Основные техники и приёмы коучинга. Формулировка целей коучинговой сессии. Использование техник эмпатического и рефлексивного слушания на различных этапах коучинга.

Приемы операционализации, конфронтации, неотсроченной обратной связи. Ориентация клиента на принятие ответственности. Работа с сопротивлением в коучинге

Новый бестселлер Джона Гришэма"Информатор"